Самообследование за 2022

Показатели
деятельности дошкольной группы при МБОУ СОШ с. Взморье,
подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 г. N 1324)
за 2022 учебный год
N
Единица
Показатели
п/п
измерения
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов)
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
1.5 ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
1.5.1
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
1.5.2
образования
1.5.3 По присмотру и уходу
1.6
1.7

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том

13 человек
13 человек
0 человек
0 человек
0 человек
0 человек
13 человек
13 человек/
100%
13 человек/
100%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
43 день
1 человека

1.7.1
1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет
1.10

1.11

1.12

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образователь-

0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
1 человек/
100%
1 человек/
100%
0 человек/
0 %
1 человек/
100%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
1 человек/
100%

1 человек/
100%

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

ных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога

1 человек/ 13
человек
нет
нет
1 человек
нет
нет
1 человек

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

3,2 кв.м.
0 кв.м.
нет
нет
да

Показатели
деятельности МБОУ СОШ с. Взморье, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 г. N 1324)
за 2022 учебный год
Единица
N п/п
Показатели
измерения
Образовательная деятельность
1.
1.1 Общая численность учащихся
69 человек
1.2 Численность учащихся по образовательной программе
24 человек
начального общего образования
1.3 Численность учащихся по образовательной программе
30 человек
основного общего образования
1.4 Численность учащихся по образовательной программе
15 человек
среднего общего образования
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся,
40 человек/
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
65,5%
аттестации, в общей численности учащихся.
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации
3,61 балла
выпускников 9 класса по русскому языку
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации
3,07 баллов
выпускников 9 класса по математике
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускник- 50,5 баллов
ов 11 класса по русскому языку
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускник4 балла
ов 11 класса по математике
(оценка 4)
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, 0 человек/
получивших неудовлетворительные результаты на
0%
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, 0 человек/
получивших неудовлетворительные результаты на
0%
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11
0 человек/
класса, получивших результаты ниже установленного
0%
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11
0 человек/
класса, получивших результаты ниже установленного
0%
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по математике, в общей численности выпускников 11
класса
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, 0 человек/
не получивших аттестаты об основном общем образовании, в
0%
общей численности выпускников 9 класса

Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей
численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.15

1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное

0 человек/
0%
1 человек/
7,6 %
0 человек/
0%
69
человек/
100%
49 человек/
71%
16
человек/
23,1%
4 человек/
5,7%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
24 человека
18 человек/
75 %
18 человек/
75 %
6 человек/
25%

образование, в общей численности педагогических
работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.30.1 До 5 лет
1.30

1.30.2 Свыше 30 лет
1.31

1.32

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

2.

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

1.34

6 человек/
25%
17 человек/
70,8 %
2 человек/
8,3%
15 человек/
62,5 %
12 человек/
57%
1 человек/
4,1 %
10 человек/
41,6%
0 человек/
0%
12 человек/
50%
24 человек/
100%

3 человек/
12,5%

0,528
единиц

2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

15 единиц

да
нет
нет
нет
нет
да
да
69 человек/
100%
14,21 кв.м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».